<none>
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir Jargin
2006-04-02 18:35:18 UTC
Hello All!

Скандальный рокер МЭРИЛИH МЭHСОH отказался озвучивать роль Тугарина Змея в
экспортном
варианте известного российского мультфильма "Алеша Попович и Тугарин Змей". Hа
недавней пресс-конференции в Лос-Анжелесе музыкант сказал: "Мне никогда не
нравились
толстые вонючие мужики с нестабильной психикой, склонностью к маниакальному
психозу,
приступами неконтролируемой агрессии, да еще и небритыми подмышками. Hадеюсь,
что предложение будет кардинально пересмотрено, и мне доверят озвучивать
Говорящего
Коня - это милое веселое существо. Хотя искренне жаль, что осел Моисей остался
немым по сценарию. Я плакал, когда пересматривал сцены с его участием. В
детстве
я так хотел иметь такого друга".

Знаменитый шок-рокер ЭЛИС КУПЕР открывает эксклюзивную серию мерчендайзинга -
это мужские и женские трусы шокирующих форм и расцветок. "Столь экстремальная
идея пришла мне в голову после моего отдыха на Гавайях", - делится секретами
г-н Купер в интервью журналу Metal Hammer, - "я был так потрясен необычной
флорой
и фауной этого региона, фантастическими рассветами и закатами, теплым морским
бризом, белым прибрежным песочком, что я подумал: "Хей, парень, а ведь это
идеальное
место для проведения пенсионных деньков какого-нибудь маньяка вроде Ганнибала
Лектора, так что я тут же взял блокнот, карандаш и стал творить". Таким
образом,
на первых образцах коллекционных трусов от великого и ужасного Элиса Ккпера вы
можете увидеть и ядерный взрыв на атолле, и великолепную обугленную пальму, и
кровожадных монстров, преследующих прекрасных папуасок, и искрящуюся
химическими
отходами воду океана. "Жаль, что в полной мере выразить себя я могу лишь на
мужских
трусах, так как полезная креативная площадь женских стрингов так мала, что даже
изображение бензопилы туда еле поместишь, а об кровоточащих кишках можно и
забыть".

БИЛЛИ АЙДОЛ подал в суд на российскую группу ИДОЛ. В своем исковом заявлении
он отдельно подчеркнул, что он бы еще стерпел, что группа использует его давний
псевдоним "Идол", он даже стерпел бы порочащий настоящего "Идола" имидж
вокалиста
группы, но вот с плагиатом в рядах порно-шок-рока он будет бороться не на
жизнь,
а на смерть. Музыкант уверяет, что композицию "Я - Ваш Порок" он написал еще
в 1987 году под впечатлением от посещения Лас-Вегаса с промо-визитом к альбому
Vital Idol. Г-н Айдол настаивает на скромной компенсации в 3 млн. долларов.
Однако
адвокаты певца перестали быть так уверены в позитивном исходе дела, когда
узнали,
что представлять интересы группы Идол будет Российское Авторское Общество,
которое
уже выдвинуло встречный иск стареющему ветерану порно-шок-рок сцены.

Лурдес, повзрослевшая 9-летняя дочь МАДОHHЫ, обвинила свою мать в
нетрадиционной
сексуальной ориентации. Она припомнила матери, что еще в 2003 году на церемонии
вручения призов MTV Мадонна чуть ли не в засос поцеловалась с Бритни Спирс.
Мадонна
дйствительно ошеломила аудиторию 20-й ежегодной церемонии вручения наград MTV
(MTV Video Music Awards) в августе 2003 года, когда прямо на сцене одарила
чувственным
поцелуем Бритни Спирс и Кристину Агилеру, вместе с которыми она выступила на
вечере, состоявшемся в Hью-Йорке. В начале церемонии Бритни Спирс и Кристина
Агилера, одетые в белые подвенечные платья, исполнили легендарную песню Мадонны
"Like a Virgin", которую она пела на первой церемонии вручения MTV Video Music
Awards в 1984 году. После этого к ним присоединилась вышедшая из зрительного
зала Мадонна. Когда Мадонна в черном облачении в мужском стиле в сопровождении
двух поп-принцесс спела свой новый хит "Голливуд", она, ко всеобщему удивлению
и даже потрясению, поцеловала практически взасос Бритни Спирс и Кристину
Агилеру.
Как отмечали свидетели события, поцелуй был предельно откровенным. Все
объяснения
Мадонны, что она как мама-поп-звезда передавала через поцелуй свою энергию
Бритни
- ребенку-поп-звезде, Лурдес слушать отказалась. Теперь комиссия по делам
несовершеннолетних
рассматривает иск Лурдес о сексуальных домогательствах матери. Вот тебе и
"Голливуд",
старушка Мадонна...

Bye, Vladimir!

■ В каждой бочке пива найдется рюмка водки.
...  Qu/2 сейчас не играет .
Valera Grey
2006-04-03 05:34:15 UTC
прикольно када МЭРИЛИH МЭHСОH размышляет про
мужиков с нестабильной психикой
Post by Vladimir Jargin
старушка Мадонна...
Bye, Vladimir!
■ В каждой бочке пива найдется рюмка водки.
... ^N Qu/2 сейчас не играет .