<none>
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir Jargin
2005-05-30 16:58:44 UTC
Hello All!

Барабанер MOTLEY CRUE Tommy Lee, фронтмен GUNS N' ROSES Axl Rose и
басист/вокалист
KISS Gene Simmons попали в двадцатку самых "оторванных парней" в музыке, по
версии
MuchMoreMusic. В основу рейтинга заложены данные, собранные из официальной
статистики
и таблоидов. Полный список выглядит следующим образом: "20 самых оторванных
парней
в истории музыки": 01. Tommy Lee 02. Eminem 03. Gene Simmons 04. 50 Cent 05.
Liam Gallagher 06. Jim Morrison 07. Axl Rose 08. Keith Richards 09. Johnny
Rotten
10. Snoop Dogg 11. Ozzy Osbourne 12. Iggy Pop 13. Bobby Brown 14. Scott Weiland
15. Kid Rock 16. David Lee Roth 17. Jerry Lee Lewis 18. Robbie Williams 19.
Rick
James 20. Billy Idol

Hовый альбом PARADISE LOST "Paradise Lost", названный так в ознаменование 10-го
по счету релиза команды со времен выхода дебютного "Lost Paradise" в 1990 году,
будет выпущен в Великобритании 10 августа. "Задержка вызвана кое-какими
контрактными
сложностями, а также несостыковками с тур-датами, - сообщается на официальном
сайте группы, - наш менеджмент готовится вылететь на подписание сделки в
течение
ближайшей недели, после чего мы сможем сообщить более подробную информацию".
"Paradise Lost" (который будет выпущен в континентальной Европе через G.U.N.
Records) в основном был записан на Chapel Studios в Линкольншире (Англия) под
руководством продюсера Rhys Fulber (FEAR FACTORY, FRONT LINE ASSEMBLY). Кстати
этот альбом станет дебютным в составе группы для нового барабанщика Jeff Singer
(ex-BLAZE).

По сообщениям ContactMusic.com, вокалист MOTLEY CRUE Vince Neil в очередной раз
опроверг слухи о внутренних проблемах между членами группы, и обвинил в
раздувании
этих нелепых слухов DURAN DURAN. Neil пришел в ярость, когда узнал о том, что
DURAN DURAN наехали на MOTLEY CRUE за то, что те ездят в туре на четырех разных
автобусах, намекая на то, что это явно свидетельствует о том, что члены группы
не слишком ладят между собой. В ответ на эти инсинуации вокалист недавно
возрожденных
"крюков" заявил, что любая группа делала бы то же самое, если бы могла себе это
позволить, и что он и его коллеги более чем счастливы снова работать вместе.
"В последнее время в нас постоянно кидаются грязью за то, что мы решили ездить
на четырех разных автобусах, считая, что это означает, что мы ненавидим друг
друга. Так вот - дерьмо собачье! Если бы они могли себе это позволить, каждая
группа в этом гребаном мире делала бы то же самое! Я недавно прочел где-то, что
эти обсоски из DURAN DURAN выступали в том духе, что мы, мол, ездим все вместе
и, дескать, это - единственный правильный способ ездить в турне, а вот MOTLEY
CRUE в этом плане абсолютно не отдупляют. Да какого хрена, кто вы бл*дь такие,
чтобы рассуждать о том, что мы отдупляем, а что нет?!"

Bye, Vladimir!

В каждой бочке пива найдется рюмка водки.
...  Qu/2 сейчас не играет .
Valera Grey
2005-05-31 05:11:21 UTC
Post by Vladimir Jargin
чтобы рассуждать о том, что мы отдупляем, а что нет?!"
если DURAN DURAN обсоски , то MOTLEY CRUE облупки:))))))))))))
др друга стоят
DURAN DURAN даже почетнее имхо!
Vladimir Kuvaldin
2005-06-01 10:14:04 UTC
█ Приветствую тебя Vladimir!!!
▀█▀

Узрел я, что Vladimir Jargin имел(а) наглость обеспокоить All:

> [...]
VJ> Bobby Brown 14. Scott Weiland 15. Kid Rock 16. David Lee Roth 17.
VJ> Jerry Lee Lewis 18. Robbie Williams 19. Rick James 20. Billy Idol

Все эти "оторвы" просто хуй сосут по сравнению с G.G.Allin. Его и надо было на
первое место.......и закончить список. Hу еще Г.Бентона можно было
поставить....

До встречи, Vladimir!

... : none
Vladimir Kuvaldin
2005-06-01 10:16:33 UTC
█ Приветствую тебя Vladimir!!!
▀█▀

> [...]

VJ> абсолютно не отдупляют. Да какого хрена, кто вы бл*дь такие, чтобы
VJ> рассуждать о том, что мы отдупляем, а что нет?!"

Буржуи долбаные, мать их. Hа четырех аффтобусах......подумать только. Пусть эти
уебаны и играют еще на разных сцена одновременно. В смешно то будет....

До встречи, Vladimir!

... : none